Login   Register  
 
 
 
 
Дом Ариадны
 
 
 
 
Песни Ариадны
 
 
 
 
Личность.Планета.Энергия.
 
 
 
 
Планетарная работа.
 
 
 
 
Смена Времен
 
 
 
 
Инфо
 
 
 
 Article Detail     May 25, 2018  
en-USru-RU
Исцеление Частотами Света. Опыт прохождения Инициации

Печать Комментарии
Опубликовал: Ariadna 11/28/2012 12:00:00 AM
Автор: Источник: Просмотров:
Эдуардо Шианко Роша Материалы семинаров Эдуардо Шианко Роша. Записи Ариадны. 6986

MZ-INDEX: 000038
Теги:
Исцеление Частотами Света Личность.Планета.Энергия. Опыт

ИСЦЕЛЕНИЕ ЧАСТОТАМИ СВЕТА

ОПЫТ ПРОХОЖДЕНИЯ ИНИЦИАЦИИ

НАЧАЛО

В инициации в мае 2011 года в Москве участвовало около шестидесяти человек. Проходившие инициацию в первый раз сидели во внешнем круге. Их было человек около сорока. Проходившие инициацию повторно, во второй и третий раз, сидели во внутреннем круге. Их было человек около двадцати.

В центре стоял стол, на котором были разложены большие кристаллы участников инициации (у кого они уже были), а также их маленькие кристаллы-маятники. Среди них в центре стола стояла зажженная свеча и стакан с чистой водой, которые символизировали стихии Воды и Огня. Проводниками для стихии Земли были сами кристаллы. Стихия Воздуха обитала сама по себе вокруг. Свет в зале притушили. Пламя свечи отражалось в многочисленных кристаллах.

. Эдуардо сначала рассказал общий план проведения обряда: что в какой момент будет делаться и зачем это надо. Он стоял в центре, возле стола. Далее люди прикрыли глаза и слушали свои внутренние ощущения. Зазвучал шаманский бубен-барабан, обряд начался.

ШЕРОКИ. ПРИХОД СТИХИЙ

1. КОНСОЛИДАЦИЯ ОГНЯ

 Бубен и барабан – древнейшие музыкальные инструменты. Удары бубна активизируют нижние чакры человека вплоть до Манипуры – чакры Воли; и прежде всего, Муладхару – чакру, ответственную за выживание, за физическую активность и бодрость, за боевой дух. Неудивительно поэтому, что с началом ритмичных ударов бубна тело пришло в движение, начало наливаться энергией, стало бодрым и подтянутым.

Нижняя часть тела – копчик, крестец, таз, область солнечного сплетения – начинали волнообразное движение, затем оно шло вверх, проходя сквозь все тело. Скорее, это было не физически видимое движение, а движение энергетики, волны которой сопровождались внутренним взором. Да, и все что ты видишь, сидя с физически закрытыми глазами, ты видишь своим внутренним взором. Описывая весь процесс в дальнейшем, именно это мы и будем подразумевать.

Энергетический подъем-танец начался с волнообразного движения вперед-назад. Затем присоединились другие движения малого диапазона, малой амплитуды. Энергии вокруг и внутри тела одновременно поднимались по спирали. То есть одна светящаяся золотым светом спираль поднималась, проходя сквозь тело и захватывая частично пространство вокруг него (ауру).

В это время племя Шероки «спускалось с небес», материализовывалось, проявлялось и уплотнялось в мире вокруг и среди сидящих людей. Они действительно спускались словно воздушный десант на парашюте, становясь при этом все более ощущаемыми и видимыми. Они «десантировались» в пространство комнаты-зала, в которой все мы (люди) находились. Их было много, более десятка или более двух, или более того.

Во время «спуска на Землю» Шероки (в наш 3-D мир),  в пространстве стоял гул. Конечно, первым объяснением рационального ума было то, что акустика помещения эхом возвращает в уши слушателей гул звучащего бубна. Но это были не просто длящиеся удары. Это был гул, который висел и звучал, вибрировал в пространстве, не прерываясь. Это был звук ОМ, очень громко и явно слышимый. На этот звук словно «ворота в небеса» распахнулись, и началось десантирование-приход Шероки.

Прибывшие Шероки тут же начинали ТАНЕЦ ШЕРОКИ, который представлял собою стремительное движение – почти полет - по кругу вокруг центра, но в разных направлениях и на разной высоте. Конечно, каждый из них при этом работал своим телом и индивидуально, то есть как-то крутил его или раскачивал, словом, совершал индивидуальную работу. Каждый из них и все они вместе словно энергетизировали местное пространство. Эту фазу их танца можно было бы назвать КОНСОЛИДАЦИЕЙ ЭНЕРГИИ.

Каждого из них можно было сравнить с языком пламени огня-вихря, несущегося в пространстве. А все они вместе в их коллективном движении по площади круга, видимо, создавали светящееся «пятно огня», которое помогало продолжающемуся «десанту» приземляться по проторенной дорожке точно в назначенное место и быстро включаться в процесс. Конечно, ведь сначала – как и всегда – идут сильнейшие, затем подтягивается остальная масса участников.

Во время десантирования и материализации Шероки, индивидуально возжигаемый огонь присутствующих людей, их активизация на уровне трех нижних чакр с выведением проявленного света вверх, через макушку своего тела, помогал тому же самому процессу. Как только все Шероки прибыли на место, - пространство стало ощущаться очень ярким и очень плотным, Шероки начали свой коллективный шаманский танец.

ШЕРОКИ. ПРИХОД СТИХИЙ

2. ВОЗГОНКА ОГНЯ

 С этого момента присутствия людей в их телах – как помощников в материализации – уже не требовалось. Вся мощь Шероки была уже здесь, внизу, и они приступили к своей работе, как то требовалось по обряду. С этого момента  сознание-внимание было заполнено только тем, что происходило вокруг. Концентрации внимания на теле уже не требовалось.

 

Коллективный общий танец приобрел цельность и единство, он ускорился, его участники синхронизировались в своем движении. Эту фазу танца можно было бы назвать его РАСКАЧКОЙ или ВОЗГОНКОЙ. Представьте перемешиваемые в миксере ингредиенты разного цвета в белой массе сметаны. Вы увидите цветные полосы, которые появляются за прозрачным стеклом чаши миксера и идут сначала по кругу. Хотя сами полосы все еще состоят из красных кусочков клубники, желтых кусочков банана, и других кусочков фруктов, которые вы в миксере размешиваете. Затем эти цветные полосы-змеи то поднимаются вверх, то опускаются, то идут вдруг обратной спиралью, проявляя новые цвета и рисунки линий. Но общий объем взбиваемой массы в миксере все возрастает и возрастает, становится по стенкам все выше и выше.

А теперь представьте не разноцветные полосы-змеи, а все золотые, состоящие из движущихся друг за другом светящихся огненных танцующих воинов-шаманов. Полосы идут друг за другом и навстречу друг другу. Объем золотой, словно бы пенной массы все уплотняется и возрастает по высоте. Мы как зрители сидели в золотом колодце или стакане (как в том миксере), где вокруг и сквозь нас крутились огненные вихри. И все же это была общая масса сильной неразделенной взбаламученной энергии.

ШЕРОКИ. ПРИХОД СТИХИЙ

3. СЕПАРАЦИЯ ОГНЯ

 И вдруг порядок танца изменился. Эту фазу можно было бы назвать СЕПАРАЦИЕЙ, или ТВОРЧЕСКИМ РАЗДЕЛЕНИЕМ.  В общей массе (преимущественно мужского характера) появилась женская энергия – то ли она вошла в танцевальный ритм извне круга, где до того момента стояла, наблюдая. То ли она вышла вовне, проявилась в самостоятельную силу из самих танцующих воинов Шероки, словно они несли до того женщин на своих плечах, а тут вдруг ссадили их с плеч и позволили им быть отдельно.

Женский поток шел вовне круга навстречу мужскому. Зазвучали женские высокие голоса. Тогда стало ясно, что звучавший до того гул был хором мужских низких гудящих голосов. Порядок танца женско-мужских потоков-струй усложнился, в чем-то напоминая русский хоровод и подобные им игры-танцы «в ручеек», лабиринты и т.п.

Именно с этого момента в массе взбиваемых энергий можно было визуально выделить энергетические «струи-змеи», переплетающиеся как в живом клубке ниток, заполняющие «стакан-колодец» пространства.  Еще подобным рисунком проносятся состоящие из отдельных вагончиков поезда в аттракционе Американские Горки. Если одновременно несколько таких поездов со светящимися огнями или факелами запустить в одном пространстве по разным траекториям, - тоже получился бы похожий рисунок.

Итак, с начала шаманского танца Шероки развитие огненной стихии прошло уже три фазы. Сначала огонь перешел из фазы:

  • индивидуальных костров-всполохов (1 фаза)
  • и усиливающегося в потенциале, но ни с чем не взаимодействующего клубка огня (2 фаза)
  • в фазу огненных струй, взаимодействующих внутри себя и друг с другом – творческую фазу осознающего себя огня, имеющего свободу воли и выбора, способного породить что-то новое.

 

ШЕРОКИ. ПРИХОД СТИХИЙ

ЗЕМЛЯ

 И вот наступила завершающая четвертая фаза в развитии огненной стихии и в развитии танца. Огонь от взаимодействия движущихся мужских и женских энергий танцующих Шероки включил поток, идущий снизу вверх от Земли. Словно Земля проснулась и ответила глубоким вздохом и подалась навстречу этому действу.

Огонь стал полыхать сквозь тела и сердца присутствующих людей, уже на уровне их плеч, головы и, поднимаясь все выше, заполнил все пространство.

Начиналось огненное пробуждение на уровне трех нижних чакр. Затем люди были как зрители, которые - хотя и были как на сцене среди танцующих Шероки - но все-таки были пассивными зрителями.

И вот в этой заключительной фазе активизации огня - огонь пошел и через людей, включив чакры их верхней половины тела. Люди тоже стали антенками, проводниками огненной стихии, которая стала к этому моменту более утонченной, осознающей и пригодной для прохождения через их верхние центры. Тонкий огонь, проходя через верхние центры людей, очистил их соответствующие каналы и подключил – пусть опять же как пассивных зрителей – к восприятиям вибраций более высокого плана.

Можно было бы сказать, что зрителей всех массово перевели на более высокий этаж амфитеатра, где они будут продолжать смотреть представление, но уже через другие «очки восприятия». Присутствующие оказались словно бы поднятыми в тот пласт бытия-сознания – уровня энергий, на котором обитают Шероки в их четвертом измерении. А фактически Шероки спустили их собственный «дом» на уровень материального пространства Земли, где находились посвящаемые люди.

 

ШЕРОКИ. ПРИХОД СТИХИЙ

ВОДА

 

Вернемся к тому моменту описания, когда «огонь стал полыхать сквозь сердца-тела людей». Вслед за этой фазой наступила следующая, которую можно назвать фазой Воды. Вода стала заливать весь объем снаружи и внутри, проходя волнами через центр, через весь объем пространства. О каком объеме идет речь? О том, который активизировал и заполнил собой до того огонь, и на котором и было сконцентрировано внимание присутствующих как на основном месте действия – месте изменений.

Сначала среди золотого плотного полыхающего огня лишь тонкие голубые, словно бы нарисованные прозрачной пастелью волны проходили сквозь тело, словно бы покачивая его как морской плавный прилив, как охлаждающие потоки речной воды, и потихоньку начинали забирать на себя внимание. Затем эти волны-потоки приобретали большую плотность, голубизну, силу воздействия. И вот: голубая вода плескалась везде.

Можете представить себя в аквариуме – большом стеклянном аквариуме, сквозь стенки которого где-то там проходит солнечный свет, и где-то там снаружи воды нет. Вы осознаете: ваш мир здесь внутри, за состоянием этой внутренней среды вы и следите. А она колышется, как будто кто-то большой (намного больший, чем ваш аквариумный мир) несет этот ваш мир-аквариум в руках. И вода плещется, движется внутри.

 

ШЕРОКИ. ПРИХОД СТИХИЙ

ВОЗДУХ. ЭФИР

 Постепенно плотная сильная вода начинала становиться все тоньше и тоньше. Она разбавлялась воздухом. Представьте, что вы вблизи брызг водопада. Реальные крупные брызги иногда попадают вам на лицо. Но нужно некоторое время, чтобы они его смочили, и оно стало бы реально мокрым. А вот мельчайшая водная взвесь, она окутывает вас, и вы ее вдыхаете. Вы вдыхаете вроде бы воздух, но в нем так много сепарированной в мельчайшие брызги воды, что ваш мозг говорит вам: вы в воде. Вы дышите – значит, вы не в воде. Но ваши кожные рецепторы говорят: вы в воде. Вот такое ощущение на организм производит смесь (переходное состояние) Вода-Воздух.

Все стихии заполнили пространство, включая белый, невидимый  как аромат, тончайший эфир. Его «запах», ощущение его присутствия пришло последним в этом цикле Прихода Стихий. Это то ощущение, когда ты вроде бы внюхиваешься в окружающий мир, пытаешься уловить на вдохе, понять и осмыслить: чем же это пахнет? И где, каков источник этого удовольствия?  А на выдохе, с расслаблением тела, просто ощущаешь это удовольствие – непостижимое, тонкое, наполняющее тебя.

И каждый новый вдох-выдох приносит все большее удовольствие, словно бы оно само проникает в твое тело извне. Или словно бы ты своим телом растворился в пространстве. Тело с его привычным объемом, тяжестью и плотностью просто перестает существовать. Оно воспринимается в качестве каких-то нежно трепещущих энергетических линий, тех самых вдохов и выдохов, волн нектара и амброзии, проходящих сквозь тебя. Это то, что можно назвать Дыханием Мира Богов.

 

ЗАВЕРШЕНИЕ ТАНЦА ШЕРОКИ

 

Как яйцо вокруг группы (или как стоящий на земле цилиндр) пространство было заполнено стихиями. Из этой комплексной материи началось формирование по краям этого яйца (и комнаты, в которой сидели люди) стенок Вигвама.  Стены поднимались и уплотнялись. В центре наверху (над столом) имелось отверстие. Вигвам – традиционное жилище индейцев, их дом. Почему в данном случае его название написано с большой буквы? Потому что это был их сакральный вигвам, место для священнодействия, в современном понимании – храм.

Шероки прекратили танец и сели по кругу вигвама вдоль стен в медитации. Их было не бесконечное множество - десятки. Они воспринимались совершенно определенным числом, которое можно было бы подсчитать – порядка десяти-двенадцати. Где же были остальные пришедшие? Они были за их спинами. В ближний круг сели самые мощные шаманы-Шероки. Мы бы их назвали священниками или «старцами»-мудрецами. За спиной-плащом каждого из них находилось еще сколько-то личностей. Полный плотный круг Шероки располагался кольцом вокруг них по-над стенками юрты. Основная сила медитации осуществлялась в ближнем кругу.

Они словно бы выстроили свой дом здесь у нас, на поверхности Земли, в более темной и плотной материи. И теперь – как у себя дома – приступили к медитации-священнодействию уже на уровне своих высоких чакральных центров, то есть они стали призывать своих богов – тех помощников из Ангелов, кто находился на более высокой ступени развития, находился в 5-D измерении. На фоне их медитации стали спускаться Плеядианцы.

(Просматривать связанные файлы могут только зарегистрированные пользователи).